21.10.2022 11:48 Консультации
Подшипники в авиационных конвейерах
Использование подшипников, узлы UCP и UCPA.Это определение используется в двух значениях. Первое, подразумевает конвейерную сборку самолётов (аналогично автомобилям). Впервые подобный подход был реализован в самолётостроении в СССР в 1941 году на заводе по производству самолётов «ЯК-1». В результате производительность завода (2 самолёта в сутки при трёхсменной работе) удалось довести до 20 самолётов в сутки.Первый вариант авиационного конвейера.Суть технологии. На рельсовом шасси специальной конструкции монтировался остов самолёта и дискретно проходил через несколько участков сборки (установка крыла, двигателя, обшивка фюзеляжа…). Нечто подобное в 2001 году ввёл на своих производствах «Боинг» (для модели 737).В настоящее время аналогичный подход стремятся реализовать в Воронеже (ИЛ-96-300) и в городе Комсомольск-на–Амуре (SSJ-100).Что такое конвейер.Второе значение является обобщающим...
22.04.2020 11:02 Консультации
Подшипники для авиации
Комплектующие, используемые в конструкциях летательных аппаратов, должны отвечать высочайшим требованиям к качеству и надёжности. От этого зависит жизнь человека. Поэтому подшипники для авиации выпускаются по специальным нормативам, предусматривающим более жёсткие требования к материалам, точности изготовления и сборки. Именно этим объясняется тот факт, что для самолётов и вертолётов востребована, в первую очередь, изделия ведущих брендов (например, SKF или SNR). Основные требования к рассматриваемой продукции. Качество авиационных подшипников регламентировано международными нормативами (например, 9001:2008 ISO) а также специальным стандартом, разработанным международной группой IAQG, регламентирующей качество аэрокосмической продукции (номер документа AS9100:2004). Простой пример. Чтобы получить сталь требуемой чистоты и однородности для производства обойм подшипников для летательных...
09.11.2018 10:17 Консультации
Использование подшипников в авиации
К подшипникам, применяемым в авиационной промышленности, предъявляются максимально высокие требования, так как они гарантированно обязаны обеспечить надёжную работу механизмов в любых экстремальных ситуациях. Лидерами в производстве подшипниковой продукции подобного назначения являются компании SKF, SNR. Аналогичные подшипники производятся многими ведущими производителями. Требования, предъявляемые к авиационным подшипникам. Изделия данной группы должны в полной мере отвечать положениям, изложенным в международном нормативе 9001:2008 (ISO) и стандарте AS9100:2004, разработанном IAQG. Например, сталь, из которой производятся тела качения (обоймы) подшипников, изготавливается с использованием вакуумной плавки, что обеспечивает максимальную однородность материала и его чистоту. До начала производства все используемые материалы проходят 100% комплексную проверку, термообработку в печах...