28.06.2018 21:15
Консультации.
Просмотров всего: 294603; сегодня: 1.

Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия

Для правильного выбора подшипников согласно специфике использования необходимо знать их классификацию. Классификация подшипников, обладающих определенными свойствами и характеристиками, позволяет сэкономить время выбора изделий и гарантировать соответствие их характеристик условиям эксплуатации и задачам использования, для правильного профессионального подбора деталей мы рекомендуем вам обратится сюда (https://newpodshipnik.ru)к специалистам.

Критерии классификации подшипников качения.

В зависимости от особенностей конструкции детали оснащают роликами или шариками, что требуется учитывать при их классификации.

Роликовые изделия могут иметь форму:

- цилиндрическую небольшой длины (короткие);

- цилиндрическую большой длины (длинные);

- коническую.

Такие приспособления могут быть оснащены, соответственно конструкции, иголками или иметь бочкообразную форму.

Согласно особенностям формы колец, подшипники качения разделяют на конические и цилиндрические. Изделия с кольцами конической формы по сравнению с устройствами, оснащенными цилиндрическими аналогами, отличаются большей грузоподъемностью.

Определяет класс такой продукции количество рядов роликов. Следует отметить, что от него зависит стоимость деталей, поэтому применение многорядных моделей имеет смысл только при условии получения выгоды от их использования. Наименьшую стоимость имеют однорядные экземпляры, а наибольшую - многорядные.

Подшипники качения бывают:

- закрытого типа, не нуждающиеся в обслуживании;

- открытого типа, периодически требующие очистки;

- без сепаратора с более низкой частотой вращения, но большей грузоподъемностью.

По критериям размеров бывают:

- особо широкими;

- широкими;

- нормальными;

- узкими.

По показателям веса детали разделяют на:

- сверхлегкие;

- особо легкие;

- легкие;

- средние;

- тяжелые.

По механизму компенсации выделяют изделия:

- способные самоустанавливаться;

- неспособные к самоустановке, то есть нуждающиеся в регулировании.

Материалы изготовления являются важнейшим фактором при определении класса подшипников:

- гибридного типа (ролики\шарики из керамики, стальные кольца);

- стальные.

Классификация по показателям трения.

По классификации трения устройства разделяют на следующие виды:

- граничные, для которых характерно полное соприкосновение изделия, на который нанесен тонкий слой смазочного материала, и вала;

- сухие, в которых не применяются смазочные материалы, поскольку вал покрывает диаметр;

- газовые, в которых прослойка из газа исключает вероятность соприкосновения подшипника с валом;

- жидкостные, в которых между поверхностями существует полный контакт, исключающий применение смазочных материалов. Особенность приспособлений этой категории заключается в конструкции, состоящей из корпуса с отверстием в форме цилиндра.

Показатели нагрузки.

Определяет классификацию и показатель нагрузки, которую деталь может воспринимать.

Комплектующие бывают:

- радиальными (нагрузка идет поперек оси);

- упорными (с вдоль осевой нагрузкой);

- воспринимающими нагрузку в обоих направлениях;

- линейными, которые могут не вращаться или вращаться ненормированно, но перемещаются только вдоль оси.

Классификация изделий, работающих по принципу скольжения.

Согласно форме отверстия, они бывают:

- без смещения поверхностей или со смещением;

- без смещения центра или со смещением;

- много поверхностные и одно поверхностные.

Соответственно особенностям конструкции, детали могут быть:

- сегментными само устанавливающимися;

- цельными само устанавливающимися;

- нерегулируемыми неразъемными;

- регулируемыми неразъемными с внутренним конусом;

- регулируемыми неразъемными с внешним конусом;

- разъемными;

- подпятниками.

Согласно количеству устройств для подачи смазочных материалов:

- с одним клапаном;

- с несколькими клапанами.

Изделия могут поддаваться регулированию при необходимости или быть нерегулируемыми.

Соответственно направлению, в котором подается нагрузка, бывают устройства:

- упорные;

- осевые;

- радиально упорные.

Класс точности.

Важнейшей характеристикой является точность, согласно показателям которой изделия бывают нескольких классов.

- Детали кл. 7-8 имеют точность ниже нормальной:

- 0 – это нормальный класс;

- 5 – сверхпрецизионные;

- 4 – прецизионные;

- 6 – повышенный класс точности.

Используется классификация с буквенным обозначением:

- А (5,4,2);

- категория В (0,6Х,6,5);

- категория С (8,7,0,6).

Вхождение в различные категории одинаковых классов объясняется заданными в технической документации требованиями.

Классификация по техническим требованиям.

Соответственно техническим требованиям, подшипники разделяют на следующие классы:

- коррозиестойкие;

- теплостойкие;

- немагнитные;

- самосмазывающиеся;

- малошумные.

При выборе данных изделий следует учитывать не только их классификацию, но и условия эксплуатации.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...